{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Туризм. Как aviasales продали в 1.6 раз больше билетов, нарастили долю рынка и даже не поперхнулись

Aviasales — сервис по поиску авиабилетов. Компания помогает туристам забронировать дешёвые билеты в режиме онлайн.

Команда из 16 человек успешно провела кампанию по продвижению проекта. Для увеличения продаж авиабилетов использовались многочисленные инструменты интернет-маркетинга, включая таргетированную и медийную рекламу, контекст, RTB-продвижение. Была охвачена огромная целевая аудитория (более 28 миллионов человек).

Итог проделанной работы:

продажи билетов увеличились в 1,6 раза

В 1,6 раза увеличили количество продаж

16+ человек в проектной команде

28 456 000 охват аудитории

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда